Текущее время: Ср авг 10, 2022 5:39:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 852 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 57  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 19:27:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:49:25
Сообщения: 1147
Откуда: Самара
http://news.rambler.ru/Russia/politics/6878762/?utm_source=marketgid&utm_medium=tiser&utm_campaign=main - Кремль развенчивает миф о нерушимом братстве России и Белоруссии

_________________
Чтоб вытащить кого-то из грязи, надо самому залезть в грязь, чтоб подать руку помощи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 12:27:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2005 17:00:12
Сообщения: 2092
Пока есть Батька белорусов невзять
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 13:48:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 25, 2005 20:24:31
Сообщения: 58
Откуда: Южный Федеральный Округ
Уважаемый F1.

Приятно видеть, что на форуме присутствуют люди, которые не сводят все проблемы к "жидо-массонским" или иным "заговорам". В этом вопросе я готов согласиться с Вами.

И тезис насчёт культуры - тоже близок. Ибо давно уже наша культура вобрала в себя традиции народов проживающих на их территории... Испанцы же не страдают от того, что их культурное наследие было пополнено когда-то восточными традициями.

И влияние представителей еврейского народа на культуру как дореволюционной России, так и Советского Союза тоже заметно. Хотя не берусь утверждать о его доминирующей роли в этом процессе. Всё-таки своих талантов у нас тоже было немало. Впрочем такое влияние характерно не только для нашего государства. Эти процессы можно наблюдать в любой стране мира (и в Европе и США), где эти представители проживают.

Правда несколько не понятны Ваши критерии определения "настоящести" искусства. На мой взгляд (а я немного в этом разбираюсь, ибо более десяти лет своей жизни занимался графическим дизайном) настоящее искусство прежде всего несёт определённую идею. И развиваться оно может только за счёт привнесения чего-то нового. Возможно нового взгляда на привычные вещи. Например, мастера эпохи Ренессанса изменили взгляд на живопись добавив в рисунки объём (за счёт законов перспективы и отображения свето-тени). Эти приёмы были отработаны до совершенства. А вот порицаемый вами авангард (в том числе супрематизм, основателем коего является Малевич) - это идея свергнуть "диктат формы", чтобы более полно выразить содержание идеи. То есть искусство в чистом виде.

Примечательно, что возникновение "нового искусства" совпало по времени с революционной ситуацией в стране и некоторое время даже являлось отождествлением ценностей революции.

Не скажу что я являюсь фанатом авангарда, но говорить о том, что это "бессмысленная мазня" только на том основании, что оно кому-то не близко или не понятно - это не правильно.

И ещё один момент. Наличие богатого культурного наследия страны, к сожалению, ещё не гарантирует культурного поведения граждан этой страны. К большому сожалению. И хуже всего, что люди абсолютно разучились элементарным нормам чистоплотности. Например - выбросить окурок в урну, а не мимо. Или пустую бутылку. Или обёртку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 14:46:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 23:16:19
Сообщения: 1508
Откуда: Москва
Цитата:
Правда несколько не понятны Ваши критерии определения "настоящести" искусства. На мой взгляд (а я немного в этом разбираюсь, ибо более десяти лет своей жизни занимался графическим дизайном) настоящее искусство прежде всего несёт определённую идею. И развиваться оно может только за счёт привнесения чего-то нового. Возможно нового взгляда на привычные вещи. Например, мастера эпохи Ренессанса изменили взгляд на живопись добавив в рисунки объём (за счёт законов перспективы и отображения свето-тени). Эти приёмы были отработаны до совершенства. А вот порицаемый вами авангард (в том числе супрематизм, основателем коего является Малевич) - это идея свергнуть "диктат формы", чтобы более полно выразить содержание идеи. То есть искусство в чистом виде.
Да, я бываю несколько категоричным (но, только на отвлечённые темы). Есть такой грех! :)
Мыслю по данному вопросу так: настоящее искусство - это то, что "от Бога", т.е. нужен талант, плюс огранка (обучение), и всё это должно дать КРАСОТУ (дурацкий термин, но в данном случае самый лучший). Когда,скажем, на портрете виден человек, его характер, его ум и т.д. в некотором роде духовный слепок. Когда я вижу мазню, в которой кроме бездарности, эпатажа, вызова я не вижу другого, то, что мне говорить? Этот бездарь - есть художник, т.к. он пытается высказать идею? Идея в искусстве вторична (понимаю, что со мной искусствоведы не согласятся). В искусстве первично исполнение, его сила, т.ч. называется мастерством. Я понимаю, что и в Шагале есть своя сила, хотя мастерство хромает на обе ноги (а, потом, превратился в одного из самых великих халтурщиков, буквально!).
Шагал, Малевич, Кандинский и др. имели некоторый талант, вот только решили разрушить настоящее искусство и возвеличить свою бездарность (по большому счёту). Т.ч. Чёрный квадрат - Шедевр для дураков, полностью согласен.

В 20 веке произошла ужасная вещь - подмена ценностей. Прежде всего в искусстве. Я никогда в один ряд не поставлю мазню авангардистов с шедеврами прошлого. К сожалению, авангардизм (и другая похожая муть) - это "абрамгардизм". Понимаете о чём я говорю?

Впрочем, мои вкусы не совсем простые, очень нравится Сёра, многое из импрессионистов, искусство постеров (кстати, евреев-художников там было много и очень талантливых).
Дело не в национальности художника. Если талант есть, НАСТОЯЩИЙ ТАЛАНТ, то это сразу видно. Евреями были и российский великий скульптор Антокольский, великий художник Исаак Левитан. Лев Бакст, Камиль Писсаро, Леонид Пастернак, Игорь Грабарь и ряд других.

"Искусство в чистом виде"??? К сожалению, очень часто искусство подменяют термином творчество! Творчество, это когда человек что-то там делает и получает удовольствие. Творить никто не мешает, но за искусство не надо выдавать. "Чистого искусства" нет - всегда есть диктат формы и мастерство выражения этой формы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 14:51:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 23:16:19
Сообщения: 1508
Откуда: Москва
Цитата:
И ещё один момент. Наличие богатого культурного наследия страны, к сожалению, ещё не гарантирует культурного поведения граждан этой страны. К большому сожалению. И хуже всего, что люди абсолютно разучились элементарным нормам чистоплотности. Например - выбросить окурок в урну, а не мимо. Или пустую бутылку. Или обёртку.
Полностью согласен!!!!
Поэтому Россия, не смотря на свою прошлую великую культуру, сейчас представляет из себя страну третьего мира в культурном плане. Ибо культура, прежде всего - это мыть руки после туалета и кидать мусор в урны, а не восхищаться Толстым и Достоевским (да и, часто, и их не читая).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 16:20:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 25, 2005 20:24:31
Сообщения: 58
Откуда: Южный Федеральный Округ
F1 писал(а):
Мыслю по данному вопросу так: настоящее искусство - это то, что "от Бога", т.е. нужен талант, плюс огранка (обучение), и всё это должно дать КРАСОТУ (дурацкий термин, но в данном случае самый лучший).


Так ведь КРАСОТА (как и восприятие окружающего мира в общем) - вещь весьма СУБЪЕКТИВНАЯ. Если почитаете любой учебник по истории искусства - там очень хорошо отражен этот момент... Возьмём например канон женской красоты. Во времена Рубенса, например идеалом женской красоты считалась крупная пышнотелая женщина. Сейчас же в моде "плоские вешалки". :D

Вы же свой субъективизм возводите в ранг клише: "вот это - КРАСОТА, а это - НЕТ"... Знаете.. В художественных и архитектурных школах есть курс рисунка. На первых занятиях учат делать абстрактные эскизы и зарисовки. Не более 10 минут на каждую. Выглядит как набор "намалёванных" контуров. Ни каких деталей. Зато очень хорошо можно отразить динамику объекта, его характер.

А те труды которые Кандинский писал о цвете - они актуальны и до сих пор. И изучаются в художественных вузах.

F1 писал(а):
Когда я вижу мазню, в которой кроме бездарности, эпатажа, вызова я не вижу другого, то, что мне говорить?


Ну тут как бы вопрос можно разделить на две части: Вы не видите другого потому что другого там нет? Или Вы не видите другого потому что не способны увидеть? Согласитесь, что это две большие разницы
:D

F1 писал(а):
Идея в искусстве вторична (понимаю, что со мной искусствоведы не согласятся). В искусстве первично исполнение, его сила, т.ч. называется мастерством.


Знаете чем человек отличается от пчелы или муравья в своей деятельности??? Они работают ПОТОМУ ЧТО ИНСТИНКТ, а человек - ПОТОМУ ЧТО СМЫСЛ В ЭТОМ ЕСТЬ... И насчёт первичности формы - не соглашусь. Бессмысленная форма, как бы талантлива она не была выполнена - НАХРЕН НИКОМУ НЕ НУЖНА... А насчёт вызова - между прочим классическая литература (Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Тургенев) - это такой же вызов существующим (на момент написания) рамкам. А не блок бумаги заполненный красивым шрифтом с красивыми иллюстрациями.

F1 писал(а):
Шагал, Малевич, Кандинский и др. имели некоторый талант, вот только решили разрушить настоящее искусство и возвеличить свою бездарность (по большому счёту).


Насчёт бездарности - это вы загнули. Эти люди очень даже одарённые. И амбициозные.

Кстати о "Чёрном квадрате". Вот небольшая цитата: "Работа была выполнена Малевичем летом и осенью 1915 года. Среди тридцати девяти картин, выставленных Малевичем на самом видном месте, в так называемом «красном углу», где обычно вешают иконы, висел «Чёрный квадрат».

Вот оно. Новое время. Новое искусство. Новые иконы. Ибо старые в самом скором времени будут объявлены "пережитком прошлого".
И вот в этом и есть ценность этого произведения. Это был вызов. Да ещё какой вызов. Имитирующие античность, досконально прорисованные библейские сюжеты Ренессанса сменяются простыми и грубыми геометрическими формами. Рисунок выходит за рамки форм и пропорций. Он сметает их. Революция не только в политике, но и в искусстве. Вот в этом авангардисты и видели смысл.

Ещё раз повторюсь - не нравится - не смотрите. Никто вас не заставляет покупать репродукции этих картин и вешать у себя в спальне. Но ставить клише "бездарности" - тоже не нужно. Эти люди великие не потому что кого-то обманули. А потому, что ОНИ ДОДУМАЛИСЬ ДО ЭТОГО ПЕРВЫМИ... Вообще в истории человечества запоминаются ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ... Вторых помнят с трудом. Третьих вообще практически никто не знает.

F1 писал(а):
Впрочем, мои вкусы не совсем простые, очень нравится Сёра, многое из импрессионистов, искусство постеров


Кстати о постерах - так популярный во время молодой Советской республики шрифтовой плакат есть одно из проявлений конструктивизма. Который в свою очередь является одним из направлений авангарда (наравне с супрематизмом, кубизмом и рядом других ответвлений).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 17:48:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 23:16:19
Сообщения: 1508
Откуда: Москва
Svetozar писал(а):
А те труды которые Кандинский писал о цвете - они актуальны и до сих пор. И изучаются в художественных вузах.
:) Если бы Кандинский написал всё то, что он написал, но был бы, скажем по национальности узбек, то Вы бы о нём вообще не слышали бы и нигде не изучали бы.
То, кого включают в программу ещё не означает, что это достойный человек. Просто кому-то это хочется (по разным соображениям). Помните Дали, который приехал учиться в знаменитый мадридский ВУЗ? Так там ему впаривали модное современное искусство, и он этих профессоров послал на три буквы (почти буквально). Т.к. приехал учиться классическому искусству.
Цитата:
Так ведь КРАСОТА (как и восприятие окружающего мира в общем) - вещь весьма СУБЪЕКТИВНАЯ.
Нет НЕ субъективная!!! Дерьмо, оно и есть дерьмо, роза она и есть роза. И в разных культурах, разных национальностях ценят розу, а не дерьмо!
Цитата:
Если почитаете любой учебник по истории искусства - там очень хорошо отражен этот момент... Возьмём например канон женской красоты. Во времена Рубенса, например идеалом женской красоты считалась крупная пышнотелая женщина. Сейчас же в моде "плоские вешалки".
Спасибо, за почитать учебник! У меня вкус уже вполне сформировался, чтобы иметь своё мнение. Поверьте, мнение авторитетов на меня мало влияют. Да, искусство не спорт (кстати, также разный бывает), абсолютных результатов нет.
Насчёт женской красоты... мода, конечно вещь важная, вот только базовые каноны красоты всегда одинаковые - золотое сечение и пропорциональность (не только в европейской культуре). Кстати, у Рубенса есть "Портрет камеристки", так мадам вполне даже ничего и по современным меркам. А в средние века, если судить по изображениям, женская худоба также была в моде. Шекспир в своих пьесах о толстых женщинах отзывается как о жирных коровах.
Т.ч. не будем. Если не брать некоторых извращённых типов, то идеалы красоты постоянны.
Цитата:
Ну тут как бы вопрос можно разделить на две части: Вы не видите другого потому что другого там нет? Или Вы не видите другого потому что не способны увидеть? Согласитесь, что это две большие разницы
:) Знаете, в Прадо меня больше всего потряс, подзабыл сейчас, испанский портретист конца 19 века. Я о нём и не слышал особо... Просто потрясает силой портретов! А в Прадо шедевров ой как не мало!
Отвечу на Ваш вопрос конкретнее. Да, есть вещи которые ближе, мне более понятны, комплиментарны именно мне. Есть совсем мною не любимые художники, но я понимаю, что они талантливы и гениальны. Т.е. их талант я понимаю, но не получаю удовольствия. Ну, например Эль Греко и Дали. Из театра-музея Дали практически убежал настолько это мне бьёт по мозгам. Но, его талант я понимаю. Это не просто бездарь, который всех эпатирует. Да, я далёк от Босха, далёк от иконописи, далёк от Джотто. (к примеру). Но есть целый ряд художников разных направлений, которые мне нравятся. И там будет и Левитан и Хокусаи и Муха и Шишкин и ииии много много других, настоящих художников, включая соцреалистов.
Цитата:
Знаете чем человек отличается от пчелы или муравья в своей деятельности??? Они работают ПОТОМУ ЧТО ИНСТИНКТ, а человек - ПОТОМУ ЧТО СМЫСЛ В ЭТОМ ЕСТЬ... И насчёт первичности формы - не соглашусь. Бессмысленная форма, как бы талантлива она не была выполнена - НАХРЕН НИКОМУ НЕ НУЖНА...
Насчёт насекомых и человека. Многие люди работают ради хлеба насущного, а не потому, что им так хочется работать или они видят большой СМЫСЛ.
Бессмысленная форма? Пример приведите!
Человек может писать красивым почерком, а может каракулями. Смысл фраз будет одинаков. Можно писать лапидарно, а можно использовать поэзию, но говорить об одном и том же. Всему своё время и место. Но! Форма будет и там и там.
Цитата:
А насчёт вызова - между прочим классическая литература (Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Тургенев) - это такой же вызов существующим (на момент написания) рамкам. А не блок бумаги заполненный красивым шрифтом с красивыми иллюстрациями.
В сказках Пушкина какой вызов? Гоголь с его самыми известными Вечерами близ Диканьки?
Вызов совсем не отменяет искусство!!!! Вызов был и у Микеланджело по-своему, и у Рембранта и у Чайковского, а про Бетховена вообще помалкиваю. Но всем им БЫЛО ЧТО СКАЗАТЬ И КАК СКАЗАТЬ! Не вижу противоречий с моими словами! :)
Цитата:
Насчёт бездарности - это вы загнули. Эти люди очень даже одарённые. И амбициозные.

Кстати о "Чёрном квадрате". Вот небольшая цитата: "Работа была выполнена Малевичем летом и осенью 1915 года. Среди тридцати девяти картин, выставленных Малевичем на самом видном месте, в так называемом «красном углу», где обычно вешают иконы, висел «Чёрный квадрат».
Амбициозные, ещё не означают талантливые в искусстве. Помните такого графа Хвостова? Не помните?! Не мудрено, он очень плодовитый был автор, и свои произведения издавал на собственные деньги большими тиражами. Вот только никто их не покупал, т.к. графомания чистой воды! :)

А что цитату привели? Из каких соображений? :) И главное смысл самой цитаты. Думаете, я не знаю историю? Эта выставка происходила в известном Доме Адамини в СПб.
Цитата:
Ещё раз повторюсь - не нравится - не смотрите. Никто вас не заставляет покупать репродукции этих картин и вешать у себя в спальне. Но ставить клише "бездарности" - тоже не нужно. Эти люди великие не потому что кого-то обманули. А потому, что ОНИ ДОДУМАЛИСЬ ДО ЭТОГО ПЕРВЫМИ... Вообще в истории человечества запоминаются ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ... Вторых помнят с трудом. Третьих вообще практически никто не знает.
Помните сказку Андерсена "Голый король"? Ну вот кто-то же должен крикнут "А КОРОЛЬ-ТО ГОЛЫЙ!"
Я уж как нибудь смирюсь, с тем, что моё видение совпадает с мнением Булгакова, да и, даже, Фрейда и многих кого ещё.
Цитата:
Кстати о постерах - так популярный во время молодой Советской республики шрифтовой плакат есть одно из проявлений конструктивизма. Который в свою очередь является одним из направлений авангарда (наравне с супрематизмом, кубизмом и рядом других ответвлений).
Да, я знаю. Очень действенные были плакаты, явно сильнее по воздействию чем красивые Билибинские, кстати.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 18:32:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 25, 2005 20:24:31
Сообщения: 58
Откуда: Южный Федеральный Округ
F1 писал(а):
Если бы Кандинский написал всё то, что он написал, но был бы, скажем по национальности узбек, то Вы бы о нём вообще не слышали бы и нигде не изучали бы.


Возможно :D Но думаю не из-за того, что он узбек... И не из-за "бездарности". Просто возможностей заявить о себе было бы меньше... но это уже другая плоскость и к таланту отношения не имеет...

F1 писал(а):
Помните Дали, который приехал учиться в знаменитый мадридский ВУЗ? Так там ему впаривали модное современное искусство, и он этих профессоров послал на три буквы (почти буквально). Т.к. приехал учиться классическому искусству.


Тем не менее рисовать то он стал не классические произведения, а своё собственное видение. Весьма и весьма субъективное.

F1 писал(а):
Нет НЕ субъективная!!! Дерьмо, оно и есть дерьмо, роза она и есть роза. И в разных культурах, разных национальностях ценят розу, а не дерьмо!


Розу ценят не везде. В некоторых культурах, например ценят ЛОТОС. :D

F1 писал(а):
Спасибо, за почитать учебник! У меня вкус уже вполне сформировался, чтобы иметь своё мнение. Поверьте, мнение авторитетов на меня мало влияют. Да, искусство не спорт (кстати, также разный бывает), абсолютных результатов нет.


Да вы сами себе противоречите - то "красота она везде красота", а то "в искусстве абсолютных результатов нет". Ну естественно их нет. И не может быть. Я вам об этом и говорю. Искусство вещь субъективная, что художник окружает отражающий его мир ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ СВОЕГО ВОСПРИЯТИЯ. Даже профессиональные фотографы снимая что-либо на фотоаппарат стараются передать в снимке какую-то идею или историю. Что уж говорить о живописи или графике.

F1 писал(а):
Насчёт насекомых и человека. Многие люди работают ради хлеба насущного, а не потому, что им так хочется работать или они видят большой СМЫСЛ.


Добывать себе пропитание - это тоже осмысленное занятие. Вы ж в детстве мечтали кем-то стать? Учились на какую-то профессию? Куда-то устроились работать? Или как пчела? Вас посадили в улей на рамку - и таскаете туда пыльцу, закатываете воском... Рамку вытащили, пустую поставили. А вы опять заново... И внутри не шевельнулось ничего???? Ни единой мысли.. Зачем вы это делаете? Для кого?

F1 писал(а):
Бессмысленная форма? Пример приведите!


Возьмите кусок пластилина или глины. Закройте глаза и слепите что-нибудь. Вот что получится и как получится. При этом не думайте не о чём. А теперь откройте глаза. Какие вопросы вам первые в голову придут??

Наверняка будет что-либо типа: "ну и нафига мне это?"


F1 писал(а):
В сказках Пушкина какой вызов? Гоголь с его самыми известными Вечерами близ Диканьки?


В обоих случаях - это жанр сказок. Только вечера - для тех кто постарше. А в сказках всегда есть смысл и мораль.

F1 писал(а):
А что цитату привели? Из каких соображений? :) И главное смысл самой цитаты.


А вы после цитаты абзац прочтите. Там всё чёрным по серому написано.

F1 писал(а):
Помните сказку Андерсена "Голый король"? Ну вот кто-то же должен крикнут "А КОРОЛЬ-ТО ГОЛЫЙ!"


Вау! Да вы просто МЕССИЯ от искусства :D Вот все искусствоведы и художники дурачьё... Затесались среди них бездари-шарлатаны. А они-то и не видят.

А кстати.. Если уж у нас диалог вокруг Испании крутится - как Вам творчество Пабло Пикассо??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 23:56:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 23:16:19
Сообщения: 1508
Откуда: Москва
Svetozar писал(а):
Вау! Да вы просто МЕССИЯ от искусства :D Вот все искусствоведы и художники дурачьё... Затесались среди них бездари-шарлатаны. А они-то и не видят.

А кстати.. Если уж у нас диалог вокруг Испании крутится - как Вам творчество Пабло Пикассо??
Нет, настоящие художники и люди искусства со мной согласны, вот только боятся об этом говорить. А то будут их обвинять как Маяковский: "Тот дурье, кто не знает о Лурье".
Если бы Кандинский был узбеком и жил даже в Париже, то не будь он евреем, о нём говорили бы гораздо меньше, чем о Кандинском еврее. Возьмите современника Кандинского - Фуджита, представьте, если бы он был евреем, то насколько больше о нём бы говорили. А так, многие ли о нём знают?

Пикассо. Пикассо одарённый художник (кстати, в таланте не отказываю и Кандинскому и Малевичу и Шагалу, им просто до великих мастеров, как до Луны, они это прекрасно понимали, поэтому шли другим путём...). Но, Пикассо, на мой взгляд, величайший халтурщик от искусства. Он просо издевался над своими почитателями, примерно: "хотите дерьма? вот вам, жрите". Он специально писал свои картины гадко, особенно в зрелом периоде. Помните историю с его керамикой? Дал другу заработать, ставил свою подпись под чужими работами и критики это ели.
Короче. Пикассо не только не мой художник, мне он ещё и не приятен как человек. Чудик Дали, на мой взгляд, как художник более талантлив.

Как эпилог:
Цитата:
А. Бенуа, современник Малевича, сам великолепный художник и критик искусства, писал о картине: «Черный квадрат в белом окладе — это не простая шутка, не простой вызов, не случайный маленький эпизодик, случившийся в доме на Марсовом поле, а это один из актов самоутверждения того начала, которое имеет своим именем мерзость запустения и которое кичится тем, что оно через гордыню, через заносчивость, через попрание всего любовного и нежного, приведет всех к гибели».
Прочтите: http://www.starat.narod.ru/pictures/mal ... lstaya.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 8:51:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 25, 2005 20:24:31
Сообщения: 58
Откуда: Южный Федеральный Округ
F1 писал(а):
Если бы Кандинский был узбеком и жил даже в Париже, то не будь он евреем, о нём говорили бы гораздо меньше, чем о Кандинском еврее. Возьмите современника Кандинского - Фуджита, представьте, если бы он был евреем, то насколько больше о нём бы говорили. А так, многие ли о нём знают?


Вот как то странно слышать этот тезис после того, как вы доказывали, что национальность к способности человека отношения не имеет. Думаю, что будь он узбеком - он бы вообще в Париж никогда не попал))))))))

F1 писал(а):
Пикассо. Пикассо одарённый художник (кстати, в таланте не отказываю и Кандинскому и Малевичу и Шагалу, им просто до великих мастеров, как до Луны, они это прекрасно понимали, поэтому шли другим путём...). Но, Пикассо, на мой взгляд, величайший халтурщик от искусства. Он просо издевался над своими почитателями, примерно: "хотите дерьма? вот вам, жрите". Он специально писал свои картины гадко, особенно в зрелом периоде. Помните историю с его керамикой? Дал другу заработать, ставил свою подпись под чужими работами и критики это ели.
Короче. Пикассо не только не мой художник, мне он ещё и не приятен как человек. Чудик Дали, на мой взгляд, как художник более талантлив.


Ну за историю с "Герникой" и последующим его допросом в гестапо я вообще шляпу снимаю)))

А вообще знаете... Я чувствую что мы с Вами затронули весьма риторические вопросы, на которые вполне сложно получить однозначные ответы. Тем более при наличии разных точек зрения.
В любом случае приятно было с Вами пообщаться на заданную тему. Хотя к теме ветки (Белоруссия) наша с Вами дискуссия отношения не имеет и рискует навлечь санкции модератора )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 11:09:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 23:16:19
Сообщения: 1508
Откуда: Москва
Svetozar писал(а):
F1 писал(а):
Если бы Кандинский был узбеком и жил даже в Париже, то не будь он евреем, о нём говорили бы гораздо меньше, чем о Кандинском еврее. Возьмите современника Кандинского - Фуджита, представьте, если бы он был евреем, то насколько больше о нём бы говорили. А так, многие ли о нём знают?


Вот как то странно слышать этот тезис после того, как вы доказывали, что национальность к способности человека отношения не имеет. Думаю, что будь он узбеком - он бы вообще в Париж никогда не попал))))))))
Вы притворяетесь или правда не понимаете? Национальность имеет значение, т.к. художнику (писателю, артисту и т.д.) создают и поддерживают имя критики и пресса. Это называется пиар. В чём грех евреев, так это в том, что они своих бездарей от художеств возвели в ранг гениев. Что тут не понятно???? Это к искусству не имеет никакого отношения - это политика. Да, ещё бизнес. Возьмите бездаря, объявите его гением, проведите правильную рекламную кампанию, и его "шедевры" будут покупать за большие деньги.

Фуджита, кстати, был японцем.

Модераторы, а-у! Как я понимаю, порядок должен быть. Перенесите в отдельную тему, что ли... или выскажите порицание за нецелевое использование темы. 8)
Кошмар, даже на, можно сказать, военном форуме бардак! Распущенность! Часовых на постах нет, надписи на заборах где не положено... :twisted: :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 6:29:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 25, 2005 20:24:31
Сообщения: 58
Откуда: Южный Федеральный Округ
F1 писал(а):
Т.к. художнику (писателю, артисту и т.д.) создают и поддерживают имя критики и пресса. Это называется пиар.


Вот тут вы правы. Хотя знаю ряд случаев, когда люди добились успеха ВОПРЕКИ тому негативному имиджу, который создавали критики и пресса.

F1 писал(а):
В чём грех евреев, так это в том, что они своих бездарей от художеств возвели в ранг гениев. Что тут не понятно????


Да никто ни кого специально не возводил. Тем более по национальному признаку. Вы сами приводили здесь примеры талантливых евреев. А теперь вы говорите, что евреи виноваты, В том то и том то... Почему человек впервые перелетевший вокруг света имеет право на признание и почёт, а человек написавший картину так, как до него никто не рисовал - не имеет?? Тут же есть ещё одна сторона медали. Ведь это же смотрят, ходят на выставки, покупают. И не один десяток узких специалистов. Так почему вы считаете их дурнее себя?


F1 писал(а):
Это к искусству не имеет никакого отношения - это политика. Да, ещё бизнес. Возьмите бездаря, объявите его гением, проведите правильную рекламную кампанию, и его "шедевры" будут покупать за большие деньги.


Да. Можно. Но если бы там был один эпатаж - на долго бы его не хватило. Были идеи, которые получили развитие в последующих стилях и направлениях. И искусство ушло от диктата канонов Ренессанса.

F1 писал(а):
Фуджита, кстати, был японцем.


А его вы к кому относите? К бездарям или талантам? Судя по картинам - очень был талантливый художник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 13:19:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 23:16:19
Сообщения: 1508
Откуда: Москва
Svetozar писал(а):

А его вы к кому относите? К бездарям или талантам? Судя по картинам - очень был талантливый художник.
Талантлив.

Открывайте отдельную тему. Здесь Белоруссия.

N.B.
Цитата:
Так почему вы считаете их дурнее себя?
Я вообще злой и страшный! :twisted: 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 11:56:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 19:59:58
Сообщения: 658
Откуда: Россия
Съездил в Беларусь. Очень понравилось. Несколько фото:

В Минске автобусы видимо только местного производства:
Изображение

Здания в Троицком предместье - историческом центре города:
Изображение

Музей ВОВ:
Изображение

Площадь Победы:
Изображение

Национальная библиотека:
Изображение

Рисунки на жилых домах:
Изображение

Вид на Минск с обзорной площадки Национальной библиотеки:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 13:05:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2005 13:53:26
Сообщения: 2685
Откуда: Россия
Цитата:
В целях обеспечения доступности льготных кредитов для граждан, проживающих и работающих в населенных пунктах с численностью населения до 20 тыс. человек, предусмотрено снижение платы за пользование льготными кредитами с 3% до 1% годовых.
Льготный кредит на строительство жилья или ее покупку является одним из способов решения жилищной проблемы лиц, которые нуждаются в улучшении жилищных условий. Льготный кредит предоставляется на строительство либо покупку жилья. Правом на получение льготного кредита на строительство или покупку жилья может воспользоваться семья, у которой отсутствует в собственности жилое помещение или имеется в собственности жилье, но обеспеченность составляет менее 15 квадратных метров общей площади на одного человека. Семья может встать в очередь на улучшении жилищных условий по постоянному месту жительства или по месту работы любого его члена.

http://novostrojka.by/page/440-razmer_l ... ta_na.html
http://www.url.by/article/7857

1%!!!
Ай какое плохое государство. Никакой демократии и прав человека. Бяки!

С уважением,
Гончар

_________________
Ныне же пребывают вера, надежда, любы, три сия (1 Кор. 13, 13).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 852 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 57  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB