Текущее время: Вс авг 07, 2022 21:02:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Взгляд из США.
СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2021 20:33:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 23:13:12
Сообщения: 429
Откуда: Арх.обл.
"Я ненастоящий сварщик" (с), но, чессгря, и в 1989 г. недоумевал, и до сих пор не понимаю - какой может быть практический профит в БВБ от этой фигуры пилотажа... Ну да, красиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взгляд из США.
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2021 1:17:11 
Не в сети
Law&Order

Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 10:40:18
Сообщения: 8842
Откуда: из расстрелочной....
Доброй ночи,... вроде писал, но куда снес,...
Первое, "колокол"- фигура, выполнение которой связано с околонулевыми скоростями, история "колокола" сама по себе пришла именно с опытом полетов на Ближнем Востоке, и первым ее выполнил Борис Орлов, а не Александр Николаевич Квочур.
Про то красиво написано у Валерия Меницкого:
Цитата:
История эта началась во времена последней арабо-израильской войны. На нашу фирму стали поступать многочисленные нарекания со стороны арабских стран на силовые установки истребителей МиГ-21. Одна за другой летели первые ступени компрессоров. Наши конструкторы начали ломать голову: в чём тут дело? Мы поставляли нормальные, облётанные на различных режимах самолёты, помогали с техническим обслуживанием. Послали к арабам бригаду двигателистов, с ней полетел в свою первую загранкомандировку (мы все, как один, были невыездными) от лётного состава и Борис Орлов. Первыми его словами после возвращения были:

— Ну, ребята, и полетал я! Они гоняют на виражах на скорости 250 километров в час, да ещё на «форсаже» и «максимале».

Обычная минимальная скорость у МиГ-21 составляла 450–500 км/час, и когда Борис показал нам несколько режимов, на которых он летал с зарубежными асами (а это в том числе и околонулевые скорости), мы поняли, что арабы внесли в освоение нашего отечественного истребителя свою лепту. Это, кстати, и послужило главной причиной разрушения компрессора первой ступени двигателей МиГ-21. Из-за повышенных нагрузок, пульсаций на таких режимах лопатки ротора не выдерживали и разрушались.

Двигателисты хотели наложить ограничения на режимы работы двигателя, но доклад Орлова, который он сделал на фирме и в ГНИКИ, показал, что полётами на малых скоростях надо заняться вплотную, от конструкторов двигателя требовались мероприятия по усилению прочности первой ступени компрессора. А то, что эти режимы должны стать боевыми, уже не вызывало никаких сомнений. И начались полномасштабные испытания самолёта МиГ-21 по отработке полётов на малых и нулевых скоростях. В большей степени их провели военные лётчики ГНИКИ, которые своим методическим и твёрдым подходом убедили всех, что эти режимы должны обязательно использоваться в тактике воздушного боя. Это Герои Советского Союза В. Петров, Н. Стогов, В. Мигунов, заслуженные лётчики-испытатели Б. Грузевич, Н. Рухлядко, В. Урадов, Н. Казарян, Ю. Маслов, Г. Скибин.

Конечно, когда одиночный самолёт летит против пары истребителей противника, выход на нулевые скорости считается большой ошибкой. Но тем не менее полёты на таких скоростях дают больше уверенности лётчику при пилотировании, больше свободы при выполнении режима, да ещё пусть небольшой, но, может быть, единственный шанс уйти от атаки противника. Хотя повторюсь, выход на малые скорости — это уже почти поражение. Побеждает тот, у кого больше энергии и кто эту энергию быстрее воплотит в занятие выгодного положения для атаки противника. Поэтому когда иные специалисты поучают с телеэкрана, что «кобра» и «колокол» — это режимы для победы в воздушном поединке, что они и другие схожие манёвры на малых скоростях являются панацеей от всех бед, то у профессионалов, тем более у настоящих воздушных бойцов, это всегда вызывает улыбку.

Если лётчик выходит на малую скорость, у него резко снижаются возможности для манёвра, а значит, и возможности противостоять манёврам противника. Кроме того, для выхода на нормальную скорость потребуется время, в течение которого атакующий его противник сможет выполнить несколько прицельных атак. А с учётом того, что наши нынешние конкуренты, как и мы, имеют на вооружении оружие всеракурсного действия, более высокоточное и высокоманевренное, чем раньше (я имею в виду ракеты ближнего боя), то практически результат боя предсказать несложно. И не в пользу самолёта, потерявшего скорость. Но с точки зрения экзотики и зрелищности эти режимы впечатляют и приводят в восторг не только неискушённого зрителя.

Как я уже говорил, выход на нулевые скорости может оказаться для лётчика в безнадёжной ситуации единственным шансом на спасение. Но при ведении воздушного боя и на пилотаже потеря скорости является одной из ошибок, и безопасность этих режимов во многом определяется чёткими действиями лётчика и надёжностью силовой установки.

Эта история всплыла в моей памяти в самый разгар подготовки к «Фарнборо-88». Одно дело — «колокола» на МиГ-21 и на большой высоте, и совсем иное — на «двадцать девятом».

Наши выполняя "колокол" не выходят на 90 градусов, как правило 75-80.
Второе, "кобра", это аэродинамическое торможение, впервые выполнил по программе испытаний Игорь Петрович Волк, задолго до Виктора Пугачева, коий ее поднял па публичном авиасалоне.

_________________
Должен, значит могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взгляд из США.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2021 10:11:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 11:16:09
Сообщения: 1035
С просторов инета:

"Недекларируемая угроза бизнесу в США.
Сейчас общался со знакомым, он лет 15 назад перехал из Омска в Флориду и открыл там производство стройматериалов. Он с матами сообщил мне, что переносит своё дело в Пуэрто Рико - это территория, напрямую подконтрольная США, но не являющаяся штатом.

Переносит из-за негласных поборов на благотворительность, которыми негласно обложили бизнес по модели наших рэкетиров из 90х. Выглядит это так - если хочешь спокойно работать, то будь добр регулярно отстёгивать пожертвования, минимум, в две правозащитные организации по защите ЛГБТ, феминизма, экологии, цветных, BLM и т.д, и т.п.

В США сейчас таких движений множество. Их представители ходят по среднему и крупному бизнесу и требуют пожертвования, если ты не покажешь им документы, что уже платишь парочке других, на тебя начинается наезд. Например, в соцсетях делают выброс, что в такой-то компании руководство гомофобы или расисты. На следующий день рядом с офисом или производством начинается акция протеста, митингующие орут, не дают проходить работникам на работу, высказывают угрозы. В соцсетях отыскивают профили работников и начинают психологический прессинг людей, мол, вы работаете на расистов. Наезжают на партнёров под соусом, как вы можете работать с этим негодяями, может вы и сам такой. Причём, самые худшие, с его слов, это антифа - белые парни и девушки в возрасте 16-30 лет из нормальных семей, которых содержат родители. Этим антифа очень скучно жить, они не работают, толком не учатся, хотя там много студентов, поэтому они вписываются в любой конфликт, "защищая" обиженные меньшинства. Они легко идут на насилие, поджоги, вандализм - им это в кайф, так они доказывают себе свою нужность и значимость.

В общем, крышуют бизнес под видом благотворительности, как рэкетиры. Причём, суммы пожертвований рассчитывают не хозяин бизнеса, а те, кому платишь - присылают бухгалтера, который смотрит документы по обороту и прибыли, а после говорит, сколько ты будешь им платить, чтобы работать спокойно.
Знакомый раньше отстёгивал феминисткам и ЛГБТ, пытались наехать BLM-щики, но у него в штате больше половины работников цветные выходцы с Кубы, так что тема с расизмом бы не прошла. А тут вдруг местные чиновники у него начали настойчиво интересоваться, сколько геев или лесбиянок у него в фирме работает на руководящих должностях, а в ответ на то, что у него, вроде, таких нет, начали намекать, что такое возможно только у гомофобов. Доводы на то, что он делает регулярные пожертвования в защиту ЛГБТ, во внимание не приняли, мол, теперь это недостаточно. Раньше такое в Штатах навязывали лишь крупному бизнесу, а теперь, похоже, добрались до среднего - надо брать в штат двух-трёх нетрадиционных и платить им зарплату вне зависимости от того, работают ли они (и попробуй только уволь, если не работают).

Говорит, это стало последней каплей: плати налоги, плати пожертвования, а теперь тебе ещё на содержание дармоедов ставят. Причём, хоть Пуэрто Рико хоть и часть США, но там всего этого пока нет, поэтому выводит бизнес туда. Другие его знакомые производители тоже ищут варианты.
Вот вам и благотворительность, вот вам и правозащита."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взгляд из США.
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2022 15:04:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 11:16:09
Сообщения: 1035
Четверть американцев готовы поднять оружие против правительства, пишет The Guardian.

Опрос 1000 зарегистрированных избирателей в США также показывает, что большинство американцев согласны с тем, что правительство "коррумпировано и сфальсифицировано", указывает издание:

"Данные свидетельствуют о том, что крайняя поляризация в политике США и её влияние на отношения американцев друг с другом остаются сильными".
t.me/HersonVestnik
/5827


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB